пафосные размышления и сериал
Это почти неописуемое состояние радостной грусти или грустной радости с примесью настоящего сумасшествия гложет меня ещё с весны, но добило меня в тот момент, когда я посмотрела Takin' Over The Asylum.
Одновременно фанатеть от Доктора Кто и от Дэвида, учитывая, что эти два объекта очень крепко связаны, очень тяжело. Без шуток.
Вот смотрю сейчас сезон с Томом Бейкером, и мне хочется рыдать из-за Сары, которая потом и в жизни и в сериале постареет, а в жизни вообще умрёт от рака, и из-за Бейкера, которому сейчас 79 лет, он пухлый старик, но глаза ни капельки не изменились, и вообще из-за того, что на примере Доктора Кто так наглядно чувствуется течение времени.
Во всём этом есть такая печальная ирония - сериал о путешествиях в времени, где всё такое непостоянное и меняющееся, пересекающееся, прыгающее.
Но этому сериалу почти 50 лет, и эти пятьдесят лет ощущаются линейно и постепенно. От чёрно-белого - к цветному. От одной моды - к другой.
Но можно посмотреть на это с другой стороны, ведь зритель имеет возможность увидеть любого Доктора, любую эпоху, когда пожелает сам. Самое прекрасное, что можно отправиться в 1963 год, но оказаться в древнем мире, или попасть в 2005, но увидеть 2012.
Короче, я долго могу разглагольствовать на эту тему, но суть только в том, что мне постоянно хочется улыбаться и плакать. И со мной произошли необратимые изменения, как бы не вульгарно звучало, но это поменяло меня больше, чем что угодно другое, открыло больше, подействовало сильнее, чем наркотики. Правда, сильнее, чем ЛСД. Я стала абсолютно по-другому смотреть на вещи, я начала мечтать, а раньше я очень редко себе это позволяла. Пока очень неуверенно, но я начинаю верить в свои силы.
Это здорово.
Если бы мне нужно было подобрать название своей грусти, первое, что пришло бы мне в голову, это "Грусть При Прочтении Маленького Принца". А второе - "Грусть, когда слушаешь мелодию музыкальной шкатулки"